Программа курса «Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС» разработана в соответствии с требованиями, установленными к дополнительным профессиональным программам:- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07. 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- Методическим рекомендациям по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов от 22. 04. 2015 г. № ВК – 1032/06;
- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование».
Методист в образовательной организации – является специалистом, в обязанности которого входит, заниматься изучением и разработкой методов преподавания, планированием работы педагогического коллектива, он полностью координирует их деятельность. В должностные обязанности методиста входит: сопровождение процессов повышения квалификации и аттестации преподавателей, организация семинаров, конференций, стажировок и учебных курсов.
Основная цель работы методиста – формирование единого качественного подхода к образованию, в учебной организации.
Данный курс профессиональной переподготовки, личностно-ориентированный
и его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении.
Требование к поступающим: Наличие высшего и средне-профессионального образования
Форма итоговой аттестации: Итоговое тестирование.
Цель: совершенствование общепрофессиональных и формирование новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – методическое сопровождение образовательного процесса в организациях среднего профессионального и дополнительного образования, в соответствии с требованиями ФГОС
Какие компетенции формируются у слушателей:- умение разрабатывать учебные программы (освоение методов проектирования программ);
- использование различных инструментов для развития мотивации обучающихся, изменение дизайна программ, с учетом вовлечения слушателей;
- умение создавать практические и тестовые задания с учетом целей обучения.