Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами
Вы можете позвонить нам сами по номеру
+7(982)820-78-79
Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС
Объем программы: 1150 часов

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Присваиваемая квалификация: методист образовательной организации

Форма обучения: очно-заочная
В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Стоимость обучения: 5500 руб

Программа курса «Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС» разработана в соответствии с требованиями, установленными к дополнительным профессиональным программам:
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07. 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
  • Методическим рекомендациям по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов от 22. 04. 2015 г. № ВК – 1032/06;
  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование».

Методист в образовательной организации – является специалистом, в обязанности которого входит, заниматься изучением и разработкой методов преподавания, планированием работы педагогического коллектива, он полностью координирует их деятельность. В должностные обязанности методиста входит: сопровождение процессов повышения квалификации и аттестации преподавателей, организация семинаров, конференций, стажировок и учебных курсов.

Основная цель работы методиста – формирование единого качественного подхода к образованию, в учебной организации.

Данный курс профессиональной переподготовки, личностно-ориентированный и его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении.

Требование к поступающим: Наличие высшего и средне-профессионального образования

Форма итоговой аттестации: Итоговое тестирование.

Цель: совершенствование общепрофессиональных и формирование новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – методическое сопровождение образовательного процесса в организациях среднего профессионального и дополнительного образования, в соответствии с требованиями ФГОС

Какие компетенции формируются у слушателей:
- умение разрабатывать учебные программы (освоение методов проектирования программ);
- использование различных инструментов для развития мотивации обучающихся, изменение дизайна программ, с учетом вовлечения слушателей;
- умение создавать практические и тестовые задания с учетом целей обучения.

Учебно-тематический план
Название дисциплин

Модуль 1. Нормативно-правовой раздел

Государственная политика в системе образования Российской Федерации
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников

Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины

Общая педагогика
Педагогика и психология профессионального образования
Педагогическая деятельность в профессиональном образовании

Модуль 3 Профессиональные дисциплины

Формы и виды учебных занятий в процессе образования
Инновационные технологии в профессиональном образовании
Методика разработки учебных курсов
Современные педагогические технологии в сфере
профессионального образования
Организация педагогического контроля
Инклюзивное и интегрированное образование
Проектирование содержания образовательного процесса
Управление образовательными процессами и учебной мотивацией студентов
Основы управления образовательными системами

Итоговая аттестация (тестирование)

Всего
Количество часов

120

60

60


240

80
80
80


780

80
80
100

80
80
80
80

60
80

10

1150